04.11.2011 20:41, Vasiliy Vasilievich Zdanovskiy пишет: > Доброго времени суток all > Не могли бы вы растолковать такую вещь. > Как сказать bacula о том, что, нужно делать каждое первое воскресенье > месяца full backup > И после каждого удачного полного бекапа удалять из тома файлы, которые > были до этого бекапа. > Короче, чтобы автоматом хранилась только одна цепочка > full->incremental->incremental. > А все, что было до последнего фула автоматом затиралось. (короче экономим место) Я думаю это не возможно. Минимум который можно добиться это двойной размер full бэкапа. Например: Размер данных для бэкапа 1G При первом проходе создается full бэкап размером 1G. При втором проходе для гарантии, что задача завершится корректно, данные добавляются и после этого получается 2G. После завершения второй задачи, данные от первой задачи помечаются как не нужные. Но сами тома не удаляются, т.к. бакула это не делает. Аналогично и для decrement и increment типов бэкапа. Частично это компенсируется сжатием. -- WBR, Dubrovskiy Viacheslav