Решил запустить бакулу. И нарвался вот на такие грабли. Схема: два компьютера с1 и с2, на с1 запущен директор, файловый сервис и хранилище, на с2 запущены только файловый сервис и хранилище. Данные с первого и сама база бекапятся на хранилище второго. Со второго на хранилище первого. После рестарта системы на обеих компьютерах команда статус в консоли показывает, что все Ок Запускаю первое задание на бекап (full). Вне зависимости от размера бекапа все проходит гладко, но если я при удачном завершении бекапа запускаю еще одно задание, такое же, но incremental, то вижу, что директор ждет у моря погоды бесконечно, при этом fd и sd показывают, что у них все нормально и они свободны. После N таких попыток делаю delete всем запущенным заданиям, запускаю снова бекап. Он может запуститься, и status dir покажет, что бекап создается, но при этом ни клиент, ни хранилище не показывают, что идет бекап. Еще одна странность. bconsole показывает один список заданий, а bat другой. При этом обращаются к одному и тому же директору на 127.0.0.1 Даже не знаю. Или у меня радиус кривизны рук маловат, или bacula полный отстой, или ее разработчики выложили сырой вариант для народа. Подскажите плз, как разрулить ситуацию.