01.09.2011 12:48, Occisor пишет: > перезагрузился и пока вроде все работает. Звуковая определилась как > audigy2 value, по факту audigy4 и не правильно выставило аудиоустройство > на вывод (стояло аналоговое), звука не было, поменял на цифровое, звук > пошел. По итогам копания выяснилось, что вместо требуемого девайса всюду лезет pulseaudio. В kmix только один бегунок, deadbeef и некоторые другие приложения, через некоторое время начинали искажать звук, в phonon указана не моя карта. Удалил пакет pulseaudio (и те которые он потянул за собой). После перезагрузки kde увидела мою звуковую как есть, со всем комплектом бегунков микшера и качеством звука, в phonon появилось 8 устройств связанных со звуковой картой. Но пропал звук в программах запускаемых в помощью aoss. От безысходности опять поставил pulseaudio, опять появились изначальные проблемы, опять его удалил, и вдруг, в этот раз aoss активировался. Вот мне интересно, у всех все хорошо, подобного не наблюдается? И нужен-ли pulseaudio?