11.02.2011 22:40, Alexey Bochenin пишет: > Цитата из http://www.altlinux.org/Etcnet > > Ограничением же является невозможность использовать стандартные имена > интерфейсом (ethX, pppX), так как переименование интерфейсов происходит > уже после конфигурации интерфейса ядром. В случае, если вам необходим > /etc/net/iftab, имеет смысл переименовать интерфейсы, давая им либо > двухзначные номера (eth00, eth01...), либо осмысленные названия > (isplink, lan...) > Я понял иначе. "Использование /etc/iftab удобно, поскольку позволяет сохранять традиционные имена интерфейсов (например, eth0), но этот механизм не поддерживает расширенную функциональность /etc/net (в частности, профили /etc/net)." Судя по тексту в /etc/iftab можно использовать традиционные eth, а в /etc/net/iftab - нельзя, эта же мысль продолжена и в тексте, что процитировали вы. Т.е. если используется /etc/iftab, то переименовывать не нужно. Не знаю это-ли хотели сказать, но сказано по-моему так.