09.02.2011 20:07, elf-psih пишет: > > > 09.02.2011, 09:10, "Il'ya": >> 9 февраля 2011 г. 0:52 пользователь elf-psih; написал: >> >>> 08.02.2011, 18:25, "Occisor";: >>>> Как понял, раньше такого не было, был kernel-modules-uvcvideo-ovz-smp >>>> В репозитории его нет. Нашел на сайтах поиска rpm, но не получается >>>> >>>> Обмануть никак нельзя, на счет версии ядра? >>> нет, нужен модуль конкретно под ваше ядро. Может обновить ядро и все модули заодно из 5.1 или p5? всё таки это меньше по трафику будет чем полностью обновляться... >> >> В 4.1 есть этот модуль, хочу попробовать обновить ядро и модули до >> имеющихся в бранче 4.1, можете подсказать правильность действий для >> этого? Подключиться к репозиотрию... и дальше не совсем представляю >> как сделать верно. > > Ну, я уже не совсем помню как правильно было в 4-х версиях...но думаю в любом случае сначала настраиваетесь на нужный репозитарий, потом устанавливаете утилиту update-kernel. > и от рута запускаете её, там в параметрах можно указать какое ядро вам нужно std,smp или что то другое. Утилитка сама скачает выбранное вами ядро и все модули для него, и пропишет всё в лило. после этого останется только перегрузиться. Обновил ядро до 2.6.25 из бранча 4.1, сетевые интерфейсы немного сдвинулись, а так пока не заметил, что еще не встало. Камера заработала, протестил наскорую руку motion, вроде нормально, только с настройками разобраться, то мелкое очень изображение. Спасибо за помощь.