07.02.2011 22:25, elf-psih пишет: > > > 07.02.2011, 13:20, "Occisor": >> Требуется реализация следующего: >> В квартире, имеется сервер, на стареньком целерон 800, на нем крутятся >> необходимые мне сервисы круглосуточно, стоит на нем Server 4.0. Есть >> необходимость фотографировать то, что происходит за окном, с >> определенным интервалом. Возможно-ли это реализовать, с имеющимся старым >> железом и без иксов? Если - да, то какое ПО, камеру нужно использовать? > > motion идеально подходит для этих задач. Еще и видео умеет снимать, когда видит > какое то движение. И есть веб интерфейс простенький. Завтра пойду куплю камеру простенькую (Logitech Webcam C120 VGA), буду пробовать motion, в репозитории 4.0 он есть, надеюсь что пакеты там хоть и старые все, но нормально заработают. Т.к. раньше захватом видео не занимался, то скорее всего еще задам здесь вопросы.