On 26.04.2010 22:07, Motsyo Gennadi aka Drool wrote: > Occisor пишет: >> Я так понимаю из-за того что отсутствует устройство /dev/dsp, какое >> устройство за него? > > Это из-за того, что OSS, через который работают эти программы, в альте > выбросили из-за старости лет. У меня "Горький-17" работает без тормозов > через aoss. Но у меня KDE3 и никакого pulseaudio. Наткнуля на такое решение: # modprobe snd-pcm-oss # modprobe snd-mixer-oss # modprobe snd-seq-oss После этого появляется /dev/dsp и все работает.