On 25.04.2010 20:30, Motsyo Gennadi aka Drool wrote: > 25.04.2010 04:05, Occisor пишет: >> Отсутствует звук в эмуляторе nes, mednafen (бранч р5). Пишет следующее: >> >> Инициализация звука... >> Используется аудио-драйвер «OSS(/dev/dsp*)», устройство «default»:Нет >> такого файла или каталога >> Ошибка открытия аудио-устройства. > > Яне видел этот эмулятор, но посмотрите есть ли в нем возможность > выводить через alsa. Если нет - попробуйте запускать его так: > aoss nes Эмулятор я имел в виду mednafen. при запуске aoss mendafen ... звук появляется, но начинает тормозить игра. В альте 4.1 использовал mednafen установленный из дистриба рэдхэт, все работало на отлично. Звук так же отсутствует при использовании эмулятора tuxnes. Я так понимаю из-за того что отсутствует устройство /dev/dsp, какое устройство за него?