01.04.2010 11:35, Михаил Шувалов пишет: > >> Сейчас вообще не пользуюсь ввиду не надобности, но тут нужно было >> простенькую таблицу напечатать и нивкакую, ковырялся около часа и >> безрезультатно. И первый же затык на первой же яцейке, нужно было набрать >> "1.1.1" и припереходе всё это меняется на дату. CTRL+Z помогает, но переходя >> куда-то из этой ячейки всё повторяется до бесконечности, что не логично. >> Вообщем проблема на проблеме и нехватило мне терпения на простенькую >> табличку. Пришлось найти MS Office, в котором я набрал эту таблицу за 2 >> минуты. >> > Достаточно было поменять формат ячейки на текстовый. > Это понятно. Но во всех приложениях логика одинаковая: CTRL+Z отменяет последнее действие. т.е. если я что-то набрал и применилось автоформатирование, то CTRL+Z должно отменить автоформатирование, что и делается. но при следующем любом моём действии автоформатирование снова применяется, чего делаться не должно! > >> Такая же ситуация с Calc. Нужно было доработать таблицу с кучей формул, где >> в одном из листов ячейки попарно объединены. И растягивая формулу получалась >> полная ерунда, пришлось врукопашную объединять каждую пару ячеек, >> копировать/вставлять формулу и редактировать её вручную. Таких ячеек было не >> помню сколько сотен, на что я потратил нереально много времени, а нужно было >> поидее только один клик и одно движение мышки. >> >> > Если я правильно понял, то нужно было во множестве строк объединить > две соседние ячейки? Так это всегда было муторным занятием, что в > Calc, что в Excel. Либо я чего-то не понял. > например объединены A1 и A2, A3 и A4 и т.д.. В A1(объединённую с A2) вбиваю какую-нибудь формулу без символа "$". А дальше тяну вниз. В Calc формула будет вбита в A3, в A4, в A5 и т.д., что не есть чего бы я хотел. Особенно в этой рутине нервирует то, что при выделении 2 и более ячеек кнопка обединения на панели становится активной с 25 раза. В Exel же всё нормально.