01.04.2010 06:06, Денис Смирнов пишет: > On Wed, Mar 31, 2010 at 09:30:35PM +0300, Igor Vlasenko wrote: > > IV> Умная табуляция (разделить табуляцией с выравниванием по правому краю). > IV> на стыке линеек есть удобная кнопка для выбора табуляции. > IV> Ставится мышкой на верхнюю линейку. > > Хитро, спасибо. А где почитать про эти типы табуляций? > > P.S. Ужас. Самому сделать простой текст в OpenOffice мне сложнее чем > написать столько же по объему кода... > Помоему OpenOffice3 что-то сильно сломали или ещё его просто не довели до ума.. Ведь 2 года назад я написал в нём целый диплом 380 страниц с таблицами, графиками, схемами, ...., весь диплом как многоуровневый список, нумерация страниц и автосодержание.. И никаких проблем не возникало. Сейчас вообще не пользуюсь ввиду не надобности, но тут нужно было простенькую таблицу напечатать и нивкакую, ковырялся около часа и безрезультатно. И первый же затык на первой же яцейке, нужно было набрать "1.1.1" и припереходе всё это меняется на дату. CTRL+Z помогает, но переходя куда-то из этой ячейки всё повторяется до бесконечности, что не логично. Вообщем проблема на проблеме и нехватило мне терпения на простенькую табличку. Пришлось найти MS Office, в котором я набрал эту таблицу за 2 минуты. Такая же ситуация с Calc. Нужно было доработать таблицу с кучей формул, где в одном из листов ячейки попарно объединены. И растягивая формулу получалась полная ерунда, пришлось врукопашную объединять каждую пару ячеек, копировать/вставлять формулу и редактировать её вручную. Таких ячеек было не помню сколько сотен, на что я потратил нереально много времени, а нужно было поидее только один клик и одно движение мышки. Я редко пользуюсь офисными приложениями, но ведь мы это предлагаем детям в школы, бухгалтерам и т.д.. Зачем же мы их мучаем?