Olexander Chernetskyy пишет: >> 2009/9/17 Occisor : >>> Как можно запустить скрипт, на удаленном пк, соединие с которым >>> установленно >>> по ssh? Получается так что запускаю скрипт, он начинает выполняться, а >>> при >>> закрытии терминала на текущем пк, выполение скрипта прерывается на >>> другом. >>> Т.е. требуется удаленно запускать скрипт, и чтоб он работал при >>> выключении >>> пк с которого был запущен. >> Пусть я извращенец, но использую at/crontab. > > Я похожий вопрос задавал. > http://lists.altlinux.org/pipermail/community/2009-May/652230.html > > Помогло из вашей дискусии $screen -S имя_сокета забиваем нужную команду Выход без закрытия сеанса Ctrl+A, D Повторный/дополнительный коннект: $screen -x имя_сокета