Dmitriy Kruglikov пишет: > 26 мая 2009 г. 9:19 пользователь Il'ya написал: > >> Нет, eth0 настроен в альтераторе с ручным указанием ip адреса, но в >> модеме все равно включен dhcp. > > Ну так пристрели его, чтоб не мучался .... > Пусть модем не раздает то, что не нужно ... > Спасибо за советы. Отключил dhcp в модеме, пока вроде не сбрасывается, но подход такой не совсем верный думается. Подскажите пожалуйста еще момент. После pppoe-start создается сетевой интерфейс ppp0. Про него нет ничего в /etc/net/ifaces, в нем есть только eth0 и ppp1 (созданный в альтераторе для dsl-соединения). Где мне указать для созданного соединения mtu? Как Сделать чтоб интерфейс создавался не на ppp0 а на скажем ppp1. на ppp0 создается gprs-соединение (и тоже не знаю как его привязать), для dsl хочу отвести только ppp1, для того чтоб считался трафик (пакет knemo) для каждого интерфейса без создания путаницы. Как сделать привязку?