On 01.05.2009 18:50, Константин Михайленко wrote: >> Такое может происходить если несколько программ одновременно управляют >> питанием :-) >> Например kde4+PowerDevil и hal+hal-laptop. >> > Судя по всему, так и есть. > Кстати, эта ситуация по умолчанию возникает в текущем 5.0 бета. > Оставьте hal+hal-laptop > И как корректно разруливать? > При снесённом пакете hal-laptop нутбук не воспринимает кнопки Fn > (включая и кнопку засыпания). Следовательно, надо настраивать его. > Я правильно понимаю, что мне следует редактировать файл > /usr/share/hal/fdi/policy/20thirdparty/10-events-key.fdi? > Да > А где можно почитать <<для очень начинающих>> про его параметры? > Поищите в рассылках. Уже обсуждалось не один раз. > Кстати, умолчательное включение Bluetooth тоже где-то там же > настраивается? А то как-то надоедает каждый раз давить кнопку для > выключения ;) > Кажется за это отвечает биос. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav