Alexander Yereschenko пишет: > Доброе! > В сообщении от Wednesday 29 April 2009 15:03:33 Occisor написал(а): >> При запуске программы из wine с желаемым результатом (чтобы она думала >> что открывается в режиме фуллскрин), но реально открывалась в окне, >> использую команду: wine explorer /desktop=foo,800x600 *.exe >> В результате необходимая программа открывается как мне требуется, но >> останавливаются (закрываются) все прочие программы запущенные ранее >> через wine. Как этого избежать, может есть более правильный способ >> запускать программы, нежели командой которую я использую? > > winecfg > добавить приложение, выбрать его, и на закладке "графика" выставить эмуляцию > виртуального рабочего стола. > Вот проверил - одновременно Герои-III в эмуляции 800х600 и телефонная база в > обычным окном - работают одновременно, никто не останавливается.... Спасибо, вроде банально, а внимания не обращал. Но тем неменее не для всех приложений работает, некоторые упорно запускаются фуллскрин, при этом если применить команду из первого поста - то в окне. И еще такой момент, что при указании более высокого размера окна, нежели поддерживается приложением, не происходит растягивания, а просто уменьшается размер окна.