Motsyo Gennadi aka Drool wrote: >> Очередной раз тут столкнулся с тем фактом, что VCD сомнительного >> происхождения на ALTLinux начиная с 4.0 и выше фактически не работают. > > Не подтверждаю. У меня дома еще осталось несколько VCD-дисков с > времен когда это было круто :) Никаких проблем с их открытием не > наблюдаю. В данный момент - бранч 4.1. Про промышленные, ака нормальные VCD, я говорил, что работают нормально. Ключевое слово "диски сомнительного происхождения", похоже писанные на кривой софтине в Win. Прочитайте до конца! С уважением, Роман