Kharitonov A. Dmitry пишет: > Kharitonov A. Dmitry пишет: >> Roman V. Tutov пишет: >>>> Нужно делать свой обработчик горячих клавиш >>>> http://git.altlinux.org/people/solo/public/?p=eeepc-acpi.git;a=summary >>>> >>> это планируется сделать кем-то знающим суть вопроса или закатывать >>> рукава и брать напильник ? >>> >>> >> Да я уже сделал. У меня к гиту доступа нет, придётся друга любезно >> матом попросить, я, надеюсь, в ближайшие два дня опубликуется. > Очередное обновление > - добавлены коды событий 901/1000 > - добавлен автопереход в hibernate при критическом разряде батареи > - альфа версия самодельного hibernate > - добавлено автоопределение модели при установке скиптов > http://git.altlinux.org/people/solo/public/?p=eeepc-acpi.git;a=summary Лучше давать ссылку на конкретный коммит (для исключения разночтений). Выглядит примерно так: . > > Может опакетить? Давно пора. Вливайся! ;-) -- С уважением. Алексей.