Kharitonov A. Dmitriy пишет: >>>> Если потерю картридера ещё переживу, то вы уже критично, просьба - не >>>> могли ли бы вы проверить? >>>> >>> Как найду - проверю конечно. >>> >> кардридер работает. wifi еще не проверил. >> > > У меня 900 сейчас причесываю скипты донастройки оборудования, думаю > все выложу после выходных. Куда сообщу в рассылке. > Возможно подготовлю пакет поддержки eeepc-900. > Для 901 модели, возможно, понадобится подправить коды acpi событий > (нужно для поддержки Fn кнопок). У 701 модели они точно не совпадают. > Кстати да, на нажатие Fn кнопки ACPI ругается что не может код обработать. Хотя сами кнопки работают. Во всяком случае звук, точпад отключается. Расскажите где это правится? А то подозреваю U100 другие может иметь. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav