Paco qw пишет: > > Поставил альфу на MSI U100. Все что смог проверить > заработало из > коробки. Проверить не смог wifi и кардридер т.к. не на чем. > > Да дело всё в том, что стою перед вопросом брать или не брать > ) Машинка нужна для работы, некогда будет быть пробовать и > тестировать работает иль нет. > > Я доволен очень. Проблем нет пока. > Субъективно по скорости работает как мой десктоп AMD Athlon(tm) 64 > X2 Dual Core Processor 4800+ > > Всё ли определилось: вф, картридер, камера, тач? > Какое ядро используете, дефолт из альфы? Все работает кроме wifi и кардридера, т.к. просто еще не проверял. Еще с ходу не получилось подключить большой монитор, но это наверно уже X ковырять надо. Ядро то что идет с альфой. Правда уже до бранча 4.1 обновился. но ядра там совпадают кажется. А еще после просыпания звука нет. Написано что нужно разлогиниваться сначала. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav