Доброго времени суток. После длительной передышки попробовал вновь заставить Альт загрузиться с USB. Для этого взял 4G CF card, кардридер и Альт Сервер. Задача в том, чтобы загружаться сначала с usb, а потом переставить карточку в IDE-CF адаптер (когда его купят). При этом, нужно нормально править конфиги и писать их на карточку, обновлять пакеты и т.п. Без вытаскивания и прересборки live-образа на соседней машине. Вот что я делал: 1) Загрузился с диска, Установил файлы на единственный раздел на карточке. 2) Прописал загрузчик в MBR 3) Загрузился, естественно, не сработало. 4) Загрузился в спасательном режиме. Обновил из Сизифа mkinitrd и propagator. Пересобрал initrd с usb-модулями, выполнил # lilo 5) Не помогло. USB-модули грузятся без ругательств, а root file system всё равно не находится. Пропустил ли я что-то? Или изначально был не прав?