Andrey Rahmatullin пишет: > On Mon, Sep 01, 2008 at 11:40:27AM +0600, Дегтярёв Дмитрий wrote: > >> если в папке стоит галка наследовать ALC и в неё скопировать файл, то >> ACL'ли выставятся родителя. >> > Нет. > Кажется, я начинаю понимать, к чему тут все говорят про какие-то события. > Ничего там никуда ни по какому inotify не выставляется. ACL вычисляются в > момент их получения с учётом ACL родителей, если на объекте стоит флаг > "наследовать". При каждом обращении к файлу пробегать по дереву родителей и проверять права... слишком накладно. Проще только один при записи права проверить и сохранить. Конечно занимает место на диске, но это ерунда по сравнению с размерами самих файлов и даёт возможность быстрой проверки прав. Я думаю, что в Windows так и сделано.