Есть у меня на матери девайс, который завести под линуксом я уже утратил надежду. Называет он себя pci bus 0x0004 cardnum 0x06 function 0x00: vendor 0x1039 device 0x0180 Silicon Integrated Systems [SiS] RAID bus controller 180 SATA/PATA [SiS] Подключен к нему ветеран CD-RW TEAC CD-W548E. Я уже этот вопрос задавал (еще при Альте 3), но тогда ничего не получилось и надежду я утратил. Но в связи с вновь отрывшимися обстоятельствами требую пересмотра дела. А обстоятельства таковы: Взял я на посмотреть SystemRescueCD 0.4.0. Загружаюсь и стаю свидетелем ЧУДА! По ходу загрузки он пишет: "Пытаюсь монтировать /dev/sr0" и лампочка на приводе мигает. Я просто офигел! Глянул в /dev, а там два линка cdrom1->/dev/sr0 и cdrom2->/dev/hda (здесь у меня DVD-RW живет). Поставил диск, примонтировал. Работает, пёс такой. Причем быстро работает (под офтопиком он работает через пень-колоду в режиме PIO4). Загрузил Альт. Начал смотреть всякие dmesg-и и pciscan-ы. Увидел где-то рядом с SiS180 упоминание об sg0. Попробовал смонтировать, говорит "Не-а, не блочное устройство". Это всё, на что у меня хватило ума. Вообщем собрал я всякие dmesg-и и pciscan-ы с обеих систем, завернул в архив и вкладываю в письмо. Пожалуйста, кто разбирается посмотрите и дайте совет как завести этого зверя под Альтом. Не дайте надежде умереть во второй раз. Буду очень благодарен. -- Best regards, ArCher