Владимир Гусев пишет: >>> А тем временем спек для gmm готов ;-) > > Супер! Прикладываю, вдруг еще кто-то захочет его пощщупать :-) >> Тэкс... А кириллицу он только у меня не хотит знать, или это >> в него в ДНК? > > Может как раз из-за шрифтов таких? Надо поглядеть что будет с > libfox+xft. Как соберу - вышлю в личку src.rpm Кто знает... > А если с LANG=ru_RU.UTF-8? А смысл, если у меня locale и так ru_RU.UTF-8. Но я проверил - до фени. > Просто "кириллицыны песни" не держу - не с чем проверить. http://fly.osdn.org.ua/~drool/gmm.jpeg