Сергей Дунин пишет: > Я с помощью скрипта который мне дал знакомый реализовал раздачу > интернета для офиса из 10 компов с виндой. Все работает хорошо, даже > слишком. Пришел тут счет за инет, разобрались обновления винда качала. > Как отрубить доступ к сайту обновления? > > У меня офис-сервер я так понял все крутится на bind и iptables. > > Понимаю что надо использовать squid но не умею. Помогите на примере или > готовый конфиг дайте. > > > > p.s: в винде отключаю обновления пользователи тупые снова включают. > Можно наверное просто в iptables закрыть доступ на соответствующие адреса. p.s. А пользователям руки обрываются =) и пароли администраторские у них отбираются =)