Van Petrov пишет: > Тимофей Молчанов пишет: >> В Sun, 13 Apr 2008 13:30:27 +0400 >> Алексей Шенцев пишет: >> Это точно был юрист? >> Закон не "запрещает чтение почты" ( вслух/про_себя ;). Закон декларирует "тайну сообщений". > > Личных или всех? > > >> Я потерплю, если моё письмо прочитают два антивирусника и три роутера. Потому что субъектами права они никоим образом не являются. > > А можно ли заниматься личной перепиской на рабочем месте? > Если это прямо запрещено контрактом/распорядком/регламентом, то > почтовый архив по-умолчанию не содержит личной переписки, а только > корпоративную. Ну прочитайте еще раз что я писал. Можете запретить приказам по предприятию использование почты в личных целях, а проверять исполнение приказа не можете. > Надеюсь переписка организации является по закону тайной только вне > организации, а не для ее начальника. А то секретарше срок впаяют за > то, что вскрыла письмо бухгалтеру. Могут впаять если в поле адресат было не "бухгалтерия ООО ...", а "Пупкина Марья Ивановна". -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com