Vladimir Elizarov пишет: > Maxim Tyurin пишет: >> Я действительно хотел бы увидеть пример решения проблемы. >> Тот "финт ушами" который я знаю подходит только для противодействия >> от инсайдерской угрозы и распространяется только на исходящую почту. > А можно про ваш "финт ушами" поподробней? Можно :) Схема такая: Сотрудники под подпись доводится приказ по предприятию что вся отправляемая электронная почта должна иметь в CC дополнительный адрес (например censor@youcompany). Если такого адреса в списке получателей нет, то MTA не отправляет письмо. Так как сотрудник *сам* указывает в списке получателей адрес то почту можно просматривать. -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com