Vyacheslav A. Brunev пишет: > Хочу немножко продолжите тему в немного другом "ключе". У меня есть > настроенный сервер на котором замечательно работает vsftpd, но на нем другой > дистрибутив (gentoo) и собирался сам vsftpd с замечательным патчем одна из > возможностей этого патча - это возможность конвертирования кодировки > (просматриваемых, закачиваемых) файлов/директорий "на лету". > Например: > "По умолчанию" для всех пользователей включено конвертирование кодировки UTF-8 > в Windows CP1251 и наоборот, а также для некоторых пользователей есть > возможность указывать другую кодировку или не менять её :). Надо сказать > очень удобно и функционально. > > Так вот в последнее время есть желание сделать ещё один ftp-сервер на базе > server-i586-20070810.iso, посмотрел у себя на ALT Desktop -4.0 - branch в > vsftpd этот патчик не применялся, но мне бы хотелось и в нем организовать > подобную конвертацию кодировок. > Вопрос - что можете посоветовать для реализации задуманного? > Для начала запись в багзиллу. А там мантейнер ответит то что думает на эту тему. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav