Позавчера позвонил клиент - просил продать Свободный офис. Выпуск 5 Так как под рукой у меня не было я посоветовал обратиться к другим фирмам. Она нашла фирму Развитие плюс. Они согласились продать им Свобоный офис со следующими комментариями: > Алексей! > Я позвонила в фирму Развитие-Плюс, мне сказали, > что пакет OpenOffice нужно покупать для каждого компьютера, > на который предполагается установка этого пакета. > Это положение вступило в силу с 2008года. > Что ты об этом думаешь? > Надежда Я ответил, что это бред и дал ссылку на страницу http://www.altlinux.ru/office_software/free_office_5.html, но все же интересно, что за положение может иметь в виду Развитие плюс? -- С Уважением Директор ООО НЕВОД Костарев А.Ф.