Хихин Руслан пишет: > Здравствуйте Yura Kalinichenko > В сообщении от 21 января 2008 Yura Kalinichenko написал(a): > > Ни на один до сих пор - никакой реакции. При том, что каждый баг > > > > сопровождается патчем или описанием workarroud'a. Я что-то делаю не > > так или просто никто из майнтейнеров баги не отслеживает, а QA в ООО > > ALT > > отсутствует как класс ? Во втором случае перспективы ALT Linux 4 > > (как > > минимум) вызывают серьезное беспекойство. > А вы посмотрите - есть-ли у этих пакетов текущие мантейнеры ? > Вроде есть. > Если нет, то о них практически никто не знает, во всяком случае, никто > за них не отвечает. Ну за vtund еще допускаю. А вот если об xterm и mc никто не знает и не отвечает - мое беспокойство потихоньку перерастает в панику.