Алексей Гончаров пишет: > Добрый день! > > Имеется ноутбук, к которому через usb подключаются колонки. Необходимо при их > подключении переключать устройство аудиовыхода со встроенных в ноут колонок > на эти самые usb-колонки. В убунте решение этой задачи можно увидеть по > следующей ссылке: > > http://ubuntuforums.org/showthread.php?t=500208 > > К своему стыду, не смог адаптировать это решение для Альта: не знаю, > существует ли и, если существует, то в каком пакете asoundconf. Что думает > уважаемое сообщество по этому поводу? Наверняка кто-то сталкивался с > подобными проблемами. > Да все просто. Кто раньше встал того и тапки. Т.е. у кого какой индекс стоит тот модуль и стоит первым. Посмотрите файл /etc/modprobe.d/alsa-modindex У меня например тоже используется USB колонки и мой alsa-modindex выглядит так: options snd_usb_audio index=0 options snd_hda_intel index=1 Единственное неудобство что приходится сначала вставлять колонки и потом загружать машину. Наверно можно сделать и на лету, если выгрузить все аудио модули и загрузить по-новой согласно индексам. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav