Andrey Chichak wrote: >Kostarev Alexey wrote: > > >>>>Кто поможет решить следующин порблемы с KDE: >>>>1. ALTLinux Server 4.0 >>>>После установки >>>>alt-get install kdebase kdebase-kdm kde-i18n-ru xorg-x11 >>>>KDE-работает, но невозможно настроить разрешение экрана >>>> >>>> >>>> >>>Это вообще не дело КДЕ разрешения настраивать )) >>> >>> >>>>Инсталляция alterator-standalone ничего не дает - не хватает >>>>alterator-x11 >>>> >>>> >>>ну так поставте alterator-x11 >>>потом https://localhost:8080/ там пункт Дисплей. >>> >>>А вообще лучше ручками в xorg.conf раз и навсегда. >>> >>> >>> >>> >>Если бы раз :-) >> >> >немного уподоблюсь прочему оратору - а зачем ? >я буквально недавно тренировался в этом же направлении, но ... кде для >терминальных сессий - поставил, а для локальной консоли ставить не стал. >оставил там текст. > > Это в данном случае интересует мою жену :-) Она ставит постовый севрер, но так как компьютеров у них не завались хотела бы иметь тут же и W-WIndows... >>>>2. Можно ли сделать autostart определенных программ при заходе в KDE? >>>> >>>> >>Там вон я не нашел - Server 4.0 это похоже какой-то дополнительный >>пакет... >> >>Мне надо при входе в KDE сразу запускать 1С, даже если клиент до этого >>вышел из 1С >>То есть желательно в /etc/skel/ прописать автозапуск там, где он >>должен быть (Desktop/... ?) >>чтобы при заходе нового пользователя создавался его HOME-директорий >>уже со стандартными настройками автозапуска >> >> >а не правильнее дать пользователям запускать самим ? у нас по итогам >внедрения - а шли мы примерно таким же путем оказалось - не всем и не >сразу оно надобно и начинается ... >мы пришли к тому, что на десктопе у пользователей лежит папочка >"Windows" - в ней сначала только 1С, потом 2gis, потом еще, еще, еще. >в итоге - после миграции рабочих станций сделали так, чтобы по клику на >иконке расположеной на десктопе рабочей станции 1С запускалась в >отдельно взятом окошке с терминального сервера. если интересно - >расскажу все. мы очень много экспериментировали, и построили >относительно безпроблемный вариант как в плане работы, так и в плане >обслуживания. > > Да - хотелось бы Наши проблемы и планы я уже описал в предыдущем письме. >кстати, про обслуживание - но это следующим письмом. > > OK Жду ... :-) -- С Уважением Директор ООО НЕВОД Костарев А.Ф.