Olvin пишет: >>> 7. Кодеки для видео пришлось самому копировать в >>> /usr/lib/win32. Но это почти везде так. >> А каких не хватало? Вообще там очень прогрессивные ffmpeg >> и mplayer. > > Угу. Только увы, пользователь предпочитает kaffeine, xine и kplayer, а > кроме того, всё равно не хватает в них кодеков. Сейчас уже не помню, > будет время, выясню, какой именно файл не шёл и что там за кодеки > используются. В общем, нарвался снова на один фильм, который из-за отсутствия кодека шёл без звука (кодеки на время эксперимента были отодвинуты из /usr/lib/win32). Кодек VoxWare. Прилагаю логи запуска mplayer, 1-1.txt - кодек не найден, идёт без звука, 1-2.txt - всё нормально. Буду нарываться ещё - буду присылать отчёт, только вот кому? Не в рассылку же? А если в Багзиллу, то на что?