Igor Zubkov wrote: >13.12.07, Kostarev Alexey написал(а): > > >>Добрый день! >> >> > >Hi! > > > >>Для работы с 1С поставили freeNX >>В lInux-клиенте все нормально - раскладка переплючается >>В Windows-клиенте все работает, но раскладка намертво замерла на EN<Без >>имени> >>Никто не решал данную проблему? >> >> > >Клиент NX чей? Я знаю минимум два. > > > Фуф - разобрался с проблемой Дело оказалось в том, что команда xkbcomp не находил файл XKeysymDB в каталоге /usr/X11R6/lib/X11/ При установке X-ов этот каталог по-мему создается пустой Файл лежит в /usr/share/X11/ Судя по трассировке всевозможные файлы описания раскладок xkbcomp ищет во куче возможных директориях, но вот файл XKeysymDB только в каталоге /usr/X11R6/lib/X11/ и нигде более. Когда мы ставили Xvnc этот пакет затребовал наличие каталога font в /usr/X11R6/lib/X11/ - слинковали. Сейчас пришлось скопировать файл XKeysymDB в каталог /usr/X11R6/lib/X11/ и проблемы с ракладкой в NX-клиенте пропали. Кстати - где-то я читал, что для того, чтобы избежать многократного вызова xkbcomp достаточно положить файл *.xkm им созданный в определенное место. Никто этого места не знает? :-) -- С Уважением Директор ООО НЕВОД Костарев А.Ф.