Igor Zubkov wrote: >13.12.07, Kostarev Alexey написал(а): > > >>>Клиент NX чей? Я знаю минимум два. >>> >>> >>> >>freeNX >>клиент версии 3.x >> >> > >Т.е. это клиент с http://www.nomachine.com/ ? > >А если попробовать клиент от 2x.com ( >http://code.2x.com/release/linuxterminalserver/NX-1.6/2xterminalserverclient-1.6.0-19-BETA.exe >) ? Не станет легче? > > > Я уж не знаю - что будет легче. Замое забавное, если в качестве клиентов NX Linux выступают Linux-клиенты то проблем почти нет Windows - то Wine не может создать окно, то раскладка не переключается... Может быть Вы в курсе - как работает переключение раскладки в NX? Нужен ли на стороне Linux (там где работает nxagent) xkbcomp? Пока он (xkbcomp) не стоял - в клиентах работала раскладка. Причем в Linux ее можно было настроить и на русскую, в Windows - только английская Команда setxkbmap завершается с ошибкой. Ставим xkbcomp - индикатор раскладки переклбчается и в Windows и в Linux Но ним там ни там символы в терминале не вводятся У меня вследствии этого подозрение на xkbcomp - Он матерится последними словами на тот файл, что ему дают Такое ощущение, что версия xkbcomp отличается от версии файла, что ему подсовывают... -- С Уважением Директор ООО НЕВОД Костарев А.Ф.