Andrii Dobrovol`s`kii пишет: > Hi, > Нужна помощь зала... :) > У друга полетел винт. В смысле перестал определятся в ВинХР. Он > пытался его восстановить. Или выцепить из него хоть часть информации > разными утилитами. Но вроде не трогал таблиц разделов. Там был один > большой раздел в НТФС. Я попробовал приложиться к винту с parted. И > получил неожиданный результат. Он проанализировал диск и сказал, что > там один раздел NTFS. Мы обрадовались и сказали ему восстанавливай. > Вместо восстановления раздела партед создал маленький дополнительный > раздел в самом хвосте диска, но с файловой системой NTFS. А тот > кусок, что мы надеялись восстановить так и помечается как место > занятое неизвестно чем... > Есть ли способ восстановить таки раздел? > В таких случаях я цепляю винт к другой XP и пытаюсь chkdsk'нуть... -- Alexey Sidorov mailto:alex@reutman.ru JID: alex@reutman.ru ICQ: 5052225