Fr. Br. George пишет: >> Насколько хуже/лучше оного? > У каждого своя специфика. Самый мощный -- OODraw, самый простой в > освоении (как мне кажется) -- Dia. Kivia -- нечто среднее. Круче ли > Visio чем OODraw -- не знаю. Я пользуюсь dia и graphviz, Насчет OODraw самый мощный тут я не согласен. Это просто векторный редактор. Да и совершенно без поддержки примитивов (например с UML в нем работать практически невозможно). Так что все от задачи зависит. Если то что нужно это скорее чертеж/рисунок то OODraw позволит сделать это красиво. Особенно в случае "надо сделать по ГОСТу". Если это скорее презентация (достаточно много текста и простые схемы) то тоже OODraw. Если это схемы из однородных элементов (схема сети, UML, IDEF0, ...) тогда Dia. И если dia не хватает тогда альтернативы Visio нет. -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com