Gennadiy Redko пишет: > Maxim Tyurin пишет: >> Gennadiy Redko пишет: >>> Maxim Tyurin пишет: >>> А у Вас авторизация на чем выполнена? >>> Альт/неальт, локальный/внешний CA >>> Если не секрет :) >> Не секрет, но у меня пока пилотник. >> Альт/неальт, локальный CA. >> >> Над авторизацией я еще думаю и окончательно не решил что это будет. >> Походу какая именно авторизация не так уж и важно. Главное чтоб через >> pam работала. >> > А ключи - именно eToken? > Или нечто не такое "сертифицированное"? Именно eToken Pro 32 Оно работает в linux. Причем двумя путями. Причем одним из них из коробки. -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com