Alex Gorbachenko пишет: > On Tue, 25 Sep 2007 13:04:00 +0300 > Gennadiy wrote: > >>> а аппаратные ключи - отдаются :) >> Это другое... >> И пин надо сказать... > > я, скорее всего, недопонимаю ситуацию. > > что мешает пользователю "Вася" сообщить пользователю "Петя" свой > пароль ? правильный ответ - ничто не мешает. > > что мешает пользователю "Вася" сообщить пользователю "Петя" свой pin, и > отдать аппаратный ключ ? Мешает тем что пользователь "Вася" сам не сможет зайти в систему. Кроме того большинство таких нарушений безопасности происходит примерно таким образом: Вася едет в командировку и потом звонит Пете и рассказывает что у него на рабочем столе есть очень важный файл который он забыл взять. Та тебе мои логин/пароль и пришли мне файл. Это примерно 90% случаев. Токен от такого защищает. Кроме того он решает еще одну серьезную проблему: записывание паролей на бумажке, приклеенной на монитор/под клавиатуру. -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com