Serge пишет: > написал вопрос в рассылку по адресу > samba at lists.altlinux.org > мне возвратилось письмо от samba-bounces at lists.altlinux.org в котором > утверждается, что я не зарегистрирован. > где можно проверить мою регистрацию? Подтверждаю проблему Ваше сообщение под темой И снова настройка самбы.... было отложено для рассмотрения модератором списка рассылки. Причина: Отправка сообщения в закрытый список с постороннего адреса После рассмотрения, сообщения может быть переправлено в список рассылки, или же Вы получите извещение о решении о модератора. Что-то я не помню, что-б я отписывался.... тем более у меня в архиве последнее сообщение - 5.08.07, а до 12.08.07 я был в отпуске и в инет не выходил. -- Alexey Sidorov mailto:alex@reutman.ru JID: alex@reutman.ru ICQ: 5052225