Богданов Евгений пишет: > > 26.07.07, 15:46, Yuriy Al. Shirokov : > >> 2007/7/26, Богданов Евгений : >>> Подскажите пожалуйста, у меня на буке стояло 2 системы Windows и AltLinux, я перестановил Windows и у меня затерся загрузчик lilo как его востановить? >> Если есть установочный диск --- >> загрузитесь с него в режиме LiveCD, >> подмонтируйте ваш линуксовый раздел, >> сделайте chroot в этот раздел, >> в chroot-е дайте команду lilo, >> перезагрузитесь. >> По крайней мере, у меня это работало, пока я ещё использовал Windows. > > Спасибо! Но я уже это пробовал, не помогло. Выдал ошибку, что не может определить раздел. На команду fdisk -l тоже никак не отриогировал. да, есть такой гемор вроде надо скопировать соответствующие /dev/* в chroot -- Alexey Sidorov mailto:alex@reutman.ru JID: alex@reutman.ru ICQ: 5052225