Eugene Prokopiev пишет: >>>>>>>> Люди, расскажите как можно удаленно установить OC? Кто-то >>>>>>>> делал? Какие >>>>>>>> есть варианты и т.д.? >>> Вариант для Fedora и Red Hat Enterprise Linux : >>> http://www.markelov.net/articles.php?lng=ru&pg=330 >>> >> А можно ли поставить таким способом ALT? >> Вроде в первых бетах сервера 4.0 в хелпе в lilo при загрузке был пункт >> установки по vnc. Потом убрали. :-( > > а чем это принципиально отличается от предложенного мной способа? > кнопку power нажать, диск вставить, адрес/маску/шлюз прописать (или > хотя бы сообщить, если их выдали по dhcp) все равно ведь кому-то > придется ... Ну не совсем то. Расскажу на примере: Нам достаточно часто, 1-2 раза в неделю, дают сервер для работы в коком-нибудь Китайском датацентре. И там как правило стоят разные ОС. От Дебиана до BSD разной степени старости.Есть доступ root по ssh. Задача установить туда привычный для работы дистрибутив. Связываться с китайским суппортом, просить вставить диск (не факт что там есть его куда вставить), нажать кнопку power и т.д. практически не реально, т.к. часто про сервер я знаю только IP и пароль на ssh. И если требуется вмешательство на месте то это большая проблема. Так вот вариант описанный в статье может очень помочь. И очень хотелось бы иметь такое на ALT. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav