Slava Dubrovskiy пишет: > Eugene Prokopiev пишет: >> Slava Dubrovskiy пишет: >>> Здравствуйте. >>> >>> Люди, расскажите как можно удаленно установить OC? Кто-то делал? Какие >>> есть варианты и т.д.? >> Я бы сделал специализированный livecd, чтобы на том конце человек >> загрузился с него и указал адрес/маску/шлюз, проверил доступность сети >> пингом. Если на том конце могут и хотят помочь (т.е. введут root, ip >> a, ip r, ping), то можно и rescue из Server обойтись. >> Ну а сам бы по ssh туда добрался и влил на диск уже заготовленный >> образ, прописал загрузчик и т.д. >> У хостеров, которые предоставляют такого рода услуги, есть и решения >> соответствующие: serial console, kvm и т.д. > Ха! Так конечно можно, но тогда я думаю они и сами справятся с > установкой с нужного образа. > Интересует как раз вариант, когда на том конце нет никого. И kvm тоже > нет (иначе можно было бы использовать сетевую загрузку). > Поэтому задача стоит именно в удаленной установке БЕЗ вмешательства на > месте. На практике это очень часто случается. > Есть ли какие либо еще варианты? > Гм. я тут недавно размышлял, что при теперешнем уровне развития техники, совсем неплохо-бы встраивать в БИОС например RDP сервер, к которому можно коннектится по сети прям в момент включения компа. По крайней мере на серверах это было бы полезно. Это конечно не ответ, но просто по теме... :) -- Alexey Sidorov mailto:alex@reutman.ru JID: alex@reutman.ru ICQ: 5052225