Eugene Prokopiev пишет: > Slava Dubrovskiy пишет: >> Здравствуйте. >> >> Люди, расскажите как можно удаленно установить OC? Кто-то делал? Какие >> есть варианты и т.д.? > > Я бы сделал специализированный livecd, чтобы на том конце человек > загрузился с него и указал адрес/маску/шлюз, проверил доступность сети > пингом. Если на том конце могут и хотят помочь (т.е. введут root, ip > a, ip r, ping), то можно и rescue из Server обойтись. > Ну а сам бы по ssh туда добрался и влил на диск уже заготовленный > образ, прописал загрузчик и т.д. > У хостеров, которые предоставляют такого рода услуги, есть и решения > соответствующие: serial console, kvm и т.д. Ха! Так конечно можно, но тогда я думаю они и сами справятся с установкой с нужного образа. Интересует как раз вариант, когда на том конце нет никого. И kvm тоже нет (иначе можно было бы использовать сетевую загрузку). Поэтому задача стоит именно в удаленной установке БЕЗ вмешательства на месте. На практике это очень часто случается. Есть ли какие либо еще варианты? -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav