Damir Shayhutdinov пишет: >> +1. Именно что единственный. >> > Да ну, глупости. Просто "sudo service" вместо sudo /sbin/service - как > раз одна из тех маленьких вкусностей, которые делают остальные > дистрибутивы жутко неудобными и неприемлемыми для меня как > пользователя Альта. > > Остальные включают hasher, ovz, ядро, --as-needed, -fstack-protector и > -D_FORTIFY_SOURCE=2, человеческий rpm с системой зависимостей, > возможность поговорить со сборщиком пакета на русском языке. VLC, VIM, > mutt... > В продолжение хочу добавить из последнего что приходит в голову: ddclient, atop, cacti, beril, и еще огромное количество программ, для установки которых достаточно сделать apt-get install. Работа заставила посмотреть разные дистрибутивы. Пока мне больше всего нравится ALT. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav