Motsyo Gennadi aka Drool wrote: >Pavel N. Solovyov пишет: > > >>On Mon, 05 Mar 2007 09:56:50 +0200 >>Motsyo Gennadi aka Drool wrote: >> >>... >> >> >>>> Если не секрет, то зачем Вам нужно непременно перейти на новый >>>>дистрибутив на старом железе? >>>> Честное слово, до меня это не доходит! >>>> >>>> >>> Железный довод :-) Какой вопрос - такой и ответ - потому что это >>>возможно, потому что новый дистр подразумевает под собой новый софт, >>>новые технологии, и если уж я интересуюсь и занимаюсь настройкой и >>> >>> >> В том-то и дело, что новый софт и новые технологии делаются под новое >>железо... >> >> > > Бред! (wRAR, прости за плагиат) > > По-моему спор не стоит выеденного яйца. В той ситуации, когда нужен новый вариант софта под старый дистрибутив необходимо иметь хороший backports. То есть, чтобы при желании не обновлять весь дистрибутив с нуля, а устанавливать новые версии пакетов на старый дистрибутив. Это менее рисковано... Разработчики AltLinux это делают - честь им и хвала, но масштабы этой работы к сожалению оставляют желать лучшего :-( У меня сейчас стоит проблема попробовать PHP5-модуль под Apache2. Но в Compact mod_php5 только для apache 1.3. Ну и приходится ждать выхода очередной версии ALtLinux. Ставить sisyphus пока не рискую да и не рекомендуют это. Один из выходов - попросить ментейнеров ALtLinux перенести в backports эти пакеты, но я понимаю - какой это геморрой для разработчиков. Попытаться сделать самому можно, но времени точно не хватит :-) >_______________________________________________ >Community mailing list >Community@lists.altlinux.org >https://lists.altlinux.org/mailman/listinfo/community > -- С Уважением Костарев А.Ф.