Владимир Гусев wrote: >On Wednesday 14 February 2007 12:13, Kostarev Alexey wrote: > > >>Добрый день! >>Сегодня наткнулся на эмулятор VirtualBox: >>http://www.virtualbox.org/ >>Кто нибудь пробовал этого зверя на altLinux? >> >> > >Я пробовал, установился, вроде работает, причем неплохо, но есть >небольшой нюанс - сервис vboxdrv при старте системы, то грузится, > Установка из исходников или бинарников Я за неимением времени попробовал бинарники Common (которые ставится через sh) не пошел - сообщил о версии ядра и сказал что ставится не будет. Версия deb для Debian sarge вроде встала - но опять проверить не могу - не настроены X-ы :-) Наскольно трудоемко собрать subj для master 2.4 или Compact? Сколько весят исходники и есть ли грабли по ходу? Насколько я понимаю пакет состоит из двух частей - модулей для ядра и оболочки. Необходимо ли для сборки исходники ядра? >то >нет... По причинам, непонятным мне.. Требуется, чтобы этот сервис >грузился не раньше чем.. забыл.. Короче, помню, что смотрел в >Ksysvinit, что номера у этой службы с той, после которой он должен >стартовать, одинаковые.. Признаюсь, я совершенно не разбираюсь в >sysvinit, и не стал там что-либо мудрить.. Оставил как есть. если >сервис не стартует при загрузке ОС, его потом запускаю руками.. >неудобо, конечно, но мне непонятно такое нестабильное поведение >vboxdrv.. >В общем, поставить можно, работает быстрее Vmware по субъективным >ощущениям, хотя в чем-то беден по возможностям.. > > > -- С Уважением Костарев А.Ф.