Шенцев Алексей Владимирович wrote: >В сообщении от Thursday 08 February 2007 16:08:45 Kostarev Alexey написал(а): > > >>Насколько я понимаю OpenLDAP обеспечивает TCP-интерфейс для создания и >>работы с древовидной структурой объектов. >> >> >OpenLDAP это реализация стандарта LDAP. Не путайте с интерфейсами и >протоколами. Более подробней тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/LDAP > > >>Свойства объектов задаются с помощью схем. >>Open LDAP имеет базовый набор схем core, cosine, ... >>AD, я подозреваю, имеет свою вагон и маленькую тележку схем... >> >> >Отличия реализаций > > >>b) сэмурировать работу openLDAP так, чтобы он выступал для >>Windows-клиентов как Windows сервер Active Directory >> >> >Настроить windows-клиентов на использование LDAP-сервера на базе GNU/Linux >вместо сервера Active Directory. > > >>Еща раз повторюсь, что тема openLDAP/Active Directory для меня в нове - >>так что возможно не так понимаю проблему... >> >> >Все мы с чего то, когда то начинаем. >Задавайте вопросы и вам постараются помочь, ибо ответы получает их >вопрошающий. > > OK Очередные вопросы: 1. Возможно ли настроить openLDAP для хранения прав доступа клиентов к ресурсам (доступ к локальным и сетевым дискам, перезагрузки компьютера по Ctrl/Alt/Del ) 2. Где почитать про перестройку клиентов с AD на openLDAP 3. Примерную трудоемкость этой работы -- С Уважением Костарев А.Ф.