Шенцев Алексей Владимирович wrote: >В сообщении от Thursday 08 February 2007 15:36:36 Kostarev Alexey написал(а): > > >>Боюсь, что мой вопрос покажется глупым (в этом вопросе я ориентируюсь >>слабо), но все же ... >> >>В связи в делом Поносова у нас в Перми народ потихонечку стал суетиться >>по поводу перехода с Windows на Linux. >>Многих интересует - возможно ли заменить Windows-сервер с поддержкой >>Active Directory на Linux. >> >>Насколько я сориентировался по интернет-ресурсам - Linux може выступать >>в качестве клиента для Windows-сервера с Active Directory >>но взять на себя его функции не может :-( >>Прав ли я (к сожалению) или нет? >> >> > >AD это одна из реализаций LDAP. В linux OpenLDAP. > > > Насколько я понимаю OpenLDAP обеспечивает TCP-интерфейс для создания и работы с древовидной структурой объектов. Свойства объектов задаются с помощью схем. Open LDAP имеет базовый набор схем core, cosine, ... AD, я подозреваю, имеет свою вагон и маленькую тележку схем... Вопрос в том, смогу ли я a) использовать схемы AD (если они есть и лицензионно свободны для использования) b) сэмурировать работу openLDAP так, чтобы он выступал для Windows-клиентов как Windows сервер Active Directory В сущьности текущая задача намного проще - заменить Windows-сервер с поддержкой Active Directory сервером Linux так, чтобы он (Linux) мог хранить данные о правах доступа Windows-клиентов к своим дискам - диск C: закрыт для записи обычным юзерам клиентского компьютера (то есть чтобы каждый клиент мог только читать свой локальный диск C: ) Еща раз повторюсь, что тема openLDAP/Active Directory для меня в нове - так что возможно не так понимаю проблему... -- С Уважением Костарев А.Ф.