Алексей Данилович wrote: >> Oh, you are right. isofs is disabled by default in VE, since >> it is a potential security risk. >> You can apply the following patch to enable it: >> http://download.openvz.org/contrib/kernel-patches/isofs.patch >> > Опаньки!!!!! Интересно, а в чем заключается угроза безопасности? Ведь > сидюк не примонтируешь, пока не проброшено устройство.... > И еще. Интересно, никто не соберется пересобрать соотв. ядро и > выложить его в сизиф как еще один вариант? Или Мэтры считают, что это > делать совсем неправильно? > А знаете сколько патчей в bugzilla.openvz.org? :-) Я думаю, что есть много других более приорететных задач. Хотя вам никто не мешает повесить соответствующий FR ;-) -- С уважением, Дубровский Вячеслав.