Шишков Евгений wrote: >> все это на ядре 2.6.18 из сизифа, но есть сильное подозрение, что и на >> более ранних бы тоже прошло... >> рецепт появился по результатам чтений/обсуждений рассылки hardware с >> Konstantin A. Lepikhov, за что ему премногие ку >> > > Нет. Проблему не решил. Благодарю за методу, но только как бы установить > Master2.4/Compact3 ??? > Насколько понял предложенный Вами метод работает на уже установленной системе. > Мне же надо для начала установить её. > сейчас уже не успеваю... домой приду -- могу попробовать отписать установку с usb-flash... ну или из сети можно попробовать...