Евгений wrote: >> но! cd-привода я до сих пор из линуха так и не вижу :( >> даже обновившись до сизифа, даже поставив ядро 2.6.18... :( >> all-generic-ide тоже не прокатывает. >> теперь вот жду что случится раньше: в альте зарулит мое железо или >> выйдет четвертый дебиан >> > > Что-то пока не нашёл драйвера на JMicron. > Сегодня на работе поищу ещё. Про usb flash я уже думал. > Зачем оно мне вообще надо, если не будет CD? Ни кино посмотреть не диск записать. > > Suse10.1 тоже отказался устанавливаться. > надеюсь, что проблему с установкой вы все же решили... если вдруг проблема с CD осталась, то вот как заработало у меня: echo generic >>/etc/modules echo "option generic all-generic-ide=1" >>/etc/modules.conf depmod reboot все это на ядре 2.6.18 из сизифа, но есть сильное подозрение, что и на более ранних бы тоже прошло... рецепт появился по результатам чтений/обсуждений рассылки hardware с Konstantin A. Lepikhov, за что ему премногие ку